НСОКО

 

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

ГБДОУ детский сад № 15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на сайте

ttp://bus.gov.ru/pub/info-card/177272?activeTab=1

 1.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) http://lucky-point.ru/ (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

http://www.bus.gov.ru/

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://lucky-point.ru/

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://lucky-point.ru/?page_id=2116

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://lucky-point.ru/?page_id=1832

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://lucky-point.ru/?page_id=1257

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://lucky-point.ru/?page_id=61

http://lucky-point.ru/?page_id=2169

http://lucky-point.ru/?page_id=642

Расписание НОД

http://lucky-point.ru/?page_id=3199

Заполненный раздел «Образовательные стандарты

http://lucky-point.ru/?page_id=1824

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[1]

http://lucky-point.ru/?page_id=2169

и   «Материально-техническое оснащение, и оснащенность образовательного

http://lucky-point.ru/?page_id=2695

Заполненные подразделы

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»

http://lucky-point.ru/?page_id=2715

«Вакантные места для приема (перевода)»

http://lucky-point.ru/?page_id=1287

«Платные образовательные услуги» в СР

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети

Интернет www.bus.gov.ru:

-раздел «Документы»

http://bus.gov.ru/pub/agency/177272?activeTab=1

— раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/177272?activeTab=2

 

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

Заполненный подраздел в СР «Руководство.   Педагогический состав     

 http://lucky-point.ru/?page_id=1835

Педагогический состав     

  http://lucky-point.ru/?page_id=1855                                        

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://lucky-point.ru/?page_id=1835

Информация о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[2])

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

уровень образования

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

опыт работы

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

данные о повышении квалификации и или

профессиональной переподготовке   (при наличии)

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://lucky-point.ru/?page_id=1855

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://lucky-point.ru/

Полезные ссылки

http://lucky-point.ru/?page_id=1265

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://lucky-point.ru/?page_id=30

по электронной почте.

http://lucky-point.ru/

с помощью электронных сервисов.

http://lucky-point.ru/?page_id=69

наличие возможности внесения предложений.

http://lucky-point.ru/?p=2809

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Источник данных: сайт образовательной организации

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://lucky-point.ru/?page_id=69

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://lucky-point.ru/?page_id=69

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://lucky-point.ru/?page_id=69

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://lucky-point.ru/?page_id=69

  1. 2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

Самообследование  

http://lucky-point.ru/?page_id=2994  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://lucky-point.ru/?page_id=2691                              

(Количество индивидуальных автоматических мест на группу — 1 место на группу.)

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://lucky-point.ru/?page_id=2695

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://lucky-point.ru/?page_id=2695

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://lucky-point.ru/?page_id=2650

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://lucky-point.ru/?page_id=2689

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 http://lucky-point.ru/?page_id=1860 

            http://lucky-point.ru/?page_id=2689

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://lucky-point.ru/?page_id=2686

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу, обучающих

http://lucky-point.ru/?page_id=1186

2.2  Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Наличие спортивного зала (совмещен с музыкальным залом)

http://lucky-point.ru/?page_id=2925

Наличие спортивной площадки на территории

http://lucky-point.ru/?page_id=1186

Наличие бассейна —  нет

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://lucky-point.ru/?page_id=2654

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://lucky-point.ru/?page_id=2702

Наличие пищеблока

http://lucky-point.ru/?page_id=2677

Организация питания в соответствии с десятидневным меню

http://lucky-point.ru/?page_id=1182

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://lucky-point.ru/?page_id=2887

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

http://lucky-point.ru/?page_id=2990

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

http://lucky-point.ru/?page_id=2974

Проведение психологических исследований, опросов.

http://lucky-point.ru/?page_id=2979

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. нет

Наличие штатных логопедов – нет

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ художественной направленности – нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ естественно — научной направленности – нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ краеведческой направленности- нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ технической направленности – нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ технической направленности – нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию – нет

http://lucky-point.ru/?page_id=63

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. –  0

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://lucky-point.ru/?page_id=775

http://lucky-point.ru/?page_id=2929

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://lucky-point.ru/?page_id=2728

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[3].

http://lucky-point.ru/?page_id=775

http://lucky-point.ru/?page_id=2929

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://lucky-point.ru/?page_id=2948

http://lucky-point.ru/?page_id=594

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

http://lucky-point.ru/?page_id=2948

http://lucky-point.ru/?page_id=594

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://lucky-point.ru/?page_id=2948

http://lucky-point.ru/?page_id=594

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

http://lucky-point.ru/?page_id=2783

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

(Логопеды ГБДОУ №16 Красногвардейского района СПб обследуют детей 2 раза в год, если требуется помощь, приглашают родителей и детей посетить логопункт. Дают направление на МППК: ОНР)

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://lucky-point.ru/?page_id=81

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://lucky-point.ru/?page_id=619

http://lucky-point.ru/?page_id=61

(Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, стр. 177)

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) — нет

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

http://lucky-point.ru/?page_id=2994

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. — Детей с ОВЗ нет

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.-  Детей с ОВЗ нет

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.- Детей с ОВЗ нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий — Детей с ОВЗ нет

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://lucky-point.ru/?page_id=2392

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья — Детей с ОВЗ нет

http://lucky-point.ru/?page_id=2392

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. — Детей с ОВЗ нет

http://lucky-point.ru/?page_id=2392

 

3        Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

http://lucky-point.ru/?page_id=1049

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

98,125%

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

97,5%

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых  материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 96,25%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 98,125%

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 97,5%