Программы, по которым мы работаем

 Программы, по которым  мы работаем
С 01.09.2015 года все возрастные группы работают  по   

 «Образовательной программе дошкольного образования».  

  Язык, на котором ведется обучение (воспитание): русский

Форма обучения:

1) Очная

Нормативный срок обучения:

Полный курс обучения — 6 лет.

Возраст детей при поступлении: 1год 6 месяцев.

Возраст детей при выпуске: 7 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  — 0

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет бюджета субъектов Российской Федерации  — 160

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет местных бюджетов- 0

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  — 0

Аккредитации нет в соответствии со ст.92 «Закона об образовании в РФ»в образовательной организации ,

реализующей образовательную программу дошкольного образования ,

государственная аккредитация не осуществляется.

 

Режим и график работы: Пятидневный режим (5 через 2): с понедельника по пятницу, с 7.00 — 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресение, государственные праздники.

Дополнительный платных услуг в ДОУ нет.

В ДОУ работают специалисты:  музыкальный руководитель, врач педиатр, медсестра

Информация о вакантных местах для приема (перевода) по каждой образовательной программе, финансируемой за счет бюджетных ассигнований, по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц не предоставляется.

Описание Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад №15

Реализация: Образовательная программа дошкольного образования Государственного  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Презентация Образовательной программы дошкольного образовния ГБДОУ №15  

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №5 «Малышок»

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА МАЛЫШОК на 2017-2018 гг

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №2 «Карапуз

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ КАРАПУЗ на 2017-2018гг

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №4 «Петербургознайки»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПЕТЕРБУРГОЗНАЙКИ на 2017-2018 гг.

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №6 «Палитра»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПАЛИТРА на 2017-2018 гг.

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №7 «Почемучки»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПОЧЕМУЧКИ на 2017-2018 гг.

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №1 «Родничок»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ РОДНИЧОК на 2017-2018 гг.

Аннотация к рабочей программе воспитателя группы №3 «Сказка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ СКАЗКА на 2017-2018 гг.

Аннотация к программам музыкального руководителя

Рабочая программа музыкального руководителя  для второй группы раннего возраста на  2017-2018 гг.

Рабочая программа музыкального руководителя   для первой младшей группы на  2017-2018 гг.

Рабочая программа музыкального руководителя  для второй младшей группы на  2017-2018 гг.

Рабочая программа музыкального руководителя   для средней группы на  2017-2018 гг.

Рабочая программа музыкального руководителя    для старшей группы на  2017-2018 гг.

Рабочая программа для предшкольной группы на  2017-2018 гг.

ОПДО — разработана в соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ  с федеральным  государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

В своей работе педагоги используют парциальные программы и технологии:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Аннотация: Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности. Рекомендована МО РФ. – 160 детей

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Авторы: М.Д. Маханева, О.Л.Князева.

Аннотация:Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель — способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех — семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно-методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников.
Рекомендована Министерством образования РФ. – 160 детей

  • ПРОГРАММА «Я, ТЫ, МЫ»
    (О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина)

Предлагаемая программа актуальна для всех видов дошкольных образователь ных учреждений и может эффективно дополнять любую программу дошкольного образования. Обеспечивает базовый (федеральный) компонент государственного стандарта дошкольпого образования. Разработана в целях восполнения существен ного пробела в традиционном отечественном образовании, связанном с социально-эмоциональным развитием ребенка дошкольного возраста. Направлена на ре шение таких важных задач, как формирование эмоциональной сферы, развитие со циальной компетентности ребенка. Программа помогает также решить комплекс образовательных задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, уважительного отношения к ним, достойного выхода из конфликтных ситуаций, а также уверен носит в себе, умения адекватно оценивать собственные возможности. Рекомендована Министерством образования РФ. – 160 детей

  • «Первые шаги» (петербурговедение),

  •  Г.Т. Алифанова, Санкт-Петербург, 2005

Программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет. Основная цель – воспитание у дошкольников любви и интереса к родному городу; осознания ценности памятников культуры и искусства; воспитания петербуржца в лучших традициях петербургской культуры. Рекомендована Министерством образования РФ.- 160 детей

Педагогические технологии:

  • ТРИЗ

  • «Мнемотехника» Сафронова

  • Рефлексия

  • «Игротренннинг» А. Г. Назаровой

  • «Информационно-  коммуникативные технологии»

  • «Метод проектов»

  • «Технология портфолио»

  • «Музейная технология»

  • Здоровьесберегающая технология

  • «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина