Петербургознайки

Группа №4 «Петербургознайки»  

Вторая младшая группа (с 3 лет до 4лет)

 Воспитание ребенка – непростая работенка, нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик – его мир, Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам, подменяя на день мам.

  

Карпова Татьяна Николаевна

Закончила Санкт-Петербургское государственное профессиональное учреждение «Педагогический колледж №8», имеет среднее профессиональное образование.  высшую квалификационную  категория, педагогический стаж 31 год, прекрасный мудрый педагог.

 

Бычкова Марина Александровна

Закончила педагогический колледже №8,  имеет среднее — специальное  образование,  стаж педагогической работы 4 года ,первая квалификационная категория.

 Помощник воспитателя: Белкова Светлана Владимировна

Расписание

Непрерывной образовательной деятельности во

второй младшей  группе  №4 «Петербургознайки»

на 2017– 2018 учебный год.

Дни недели

НОД

Время

понедельник 1.Познавательное развитиеФормирование целостной картины мира, расширение кругозора

2.Физическое развитие

09.00-09.15

15 мин

              15.30-15.45

15 мин

вторник 1.Художественно-эстетическое развитиеМузыка

2.Познавательное развитие

ФЭМП

09.10-09.25

                 15 мин

09.30-09.45

15 мин

среда 1.Художественно-эстетическое развитиелепка/аппликация

2.Физическое развитие

(на прогулке)

Музыкальный досуг

09.10-09.25

                 15 мин

10.10-10.25

15 мин

15.40 – 15.55

четверг 1. Художественно-эстетическое развитиеМузыка

2.Речевое/Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация/ЧХЛ

09.10-09.25

                 15 мин

09.30-09.45

15 мин

пятница 1.Физическое развитие2.Художественно-эстетическое развитие

Рисование

 

09.55-10.10

                  15мин

10.15-10.30

15 мин.

Общее количество НОД:10

Продолжительность НОД:15 мин

 

 Учебный план (нагрузка)        непрерывной  образовательной деятельности

Вторая  младшая группа (3-4 года)

на 2017-2018 учебный год.

№ п\п

Название НОД (занятия) с учетом интеграции образовательных областей.

Количество

Продолжительность

1.  ОО Познавательное развитие«Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира)

2 30 мин
2.  ОО Речевое развитие и коммуникативных способностей«ЧХЛ» «Коммуникация», «Социализация» 1 15 мин
3.  ОО Художественно-эстетическое развитие                              «Художественное творчество», «Познание», «Труд»Рисование

Лепка

Аппликация

 

 

1

0.5

0.5

 

 

15мин

7 мин

7 мин

4.  ОО Физическое развитие «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»

 

3 45 мин
5.  ОО  Художественно-эстетическое развитие                                                     «Музыка», «Познание», «Социализация» 2 30 мин
Продолжительность одного занятия

15 минут

Общее количество НОД в неделю

10

Общее время непрерывной образовательной деятельности в неделю, в часах

2 час 30 мин

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Режим дня (холодный период)

Утренний прием, утренняя гимнастика, игры7.00-8-30
Подготовка к завтраку, завтрак8.30-9.00
Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам)9.00-9.40
Второй завтрак9.40-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-12.00
Возвращение с прогулки, игры 12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.10
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры 15.10-15.40
Полдник 15.40-16.10
Игры, досуг, студии 16.10- 16.50
Прогулка 16.50-18.20
Игры, уход детей домой до 19.00

 

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Режим дня (тёплый период)

Утренний прием на улице, игры 7.00-8-20
Утренняя гимнастика на воздухе, оздоровительный бег 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00
Игры, подготовка к прогулке. 9.00-9.20
Прогулка.Непрерывная образовательная деятельность на воздухе («физическое развитие» или «музыка») Закаливающие мероприятия (солнечные, воздушные ванны) 9.20-12.20
Второй завтрак 10.00-10.10
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду 12.10-12.30
Обед 12.30-13.10
Дневной сон 13.10-15.10
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры 15.10-15.40
Полдник 15.40-16.10
Непрерывная образовательная деятельность Прогулка 16.10-19.00
Уход домой до 19.00

Учет двигательной активности детей младшей группы

Форма работы

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

Утренняя гимнастика

3-4

6

6

6

6

6

30мин

Непрерывная  образовательная область  «Физическое развитие»

3-4

15

15*

15

45мин

Физкультурная минутка, динамическая пауза

3-4

2

2

2

2

2

10 мин

Непрерывная образовательная область «Музыка»

3-4

5

5

10 мин

Подвижные игры прогулке

3-4

10+10

10+10

10+10

10+10

10+10

1час40мин
Физкультурные упражнения на прогулке

3-4

10

10

10

10

10

50мин

Оздоровительные мероприятия после сна

3-4

6

6

6

6

6

36мин

Спортивные игры и упражнения

3-4

10

10

10

10

10

50мин

Физкультурные досуги

3-4

15 минут один раз в месяц

Итого

в неделю

3-4

5 часов 35 мин