Группа №1 «Родничок» cредняя (с 4 лет до 5 лет)
Группа №1 «Родничок»
Средняя группа (с 4 лет до 5 лет)
В этой группе работают чуткие педагоги.
Амелина Ольга Владимировна. Образование: среднее — специальное, закончила С-Пб. Педагогический колледж №2, высшая квалификационная категория, стаж работы 13 лет в дошкольном учреждение, выдержанный и тактичный педагог.
Магомедова Асият Магомедовна. Образование: высшее профессиональное, закончила с отличием Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дагестанский государственный педагогический университет, первая квалификационная категория ,педагогический стаж 6 лет, Молодой талантливый, энергичный педагог.
Помощник воспитателей: Плотникова Екатерина Игоревна
Эта группа имеет приоритетное направление — экологическое.
Расписание
Непрерывной образовательной деятельности
средней группе №1 «Родничок»
на 2016 – 2017 учебный год.
Дни недели |
НОД |
Время |
понедельник |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
|
09.00-09.20 20 мин
16.10-16-30 20 мин |
вторник |
Коммуникация/ЧХЛ
Музыка
|
09.00-09.20 20 мин 09.55-10.15 20 мин |
среда |
ФЭМП
Конструирование
(на прогулке) Музыкальный досуг |
09.00-09.20 20 мин 09.25-09.45 20 мин 10.10-10.30 20 мин 15.20-15.35 |
четверг |
лепка/аппликация
Музык |
09.00-09.20 20 мин 09.55-10.15 20 мин |
пятница |
Рисование
|
09.00-09.20 20 мин 09.30-09.50 20 мин. |
Общее количество НОД:11Продолжительность НОД:20 мин |
Учебный план (нагрузка) непрерывной образовательной деятельности средняя группа №1 «Родничок» (4-5 лет) на 2016 -2017 учебный год.
Название НОД (занятия) с учетом интеграции образовательных областей. | Количество НОД (занятий) в неделю | Продолжительность |
ОО Познавательное развитие ФЭМП, сенсорное развитие«Познание», «Коммуникация», «Социализация»Познавательно- исследовательская и продуктивная( конструктивная) деятельность ФЭМПФормирование целостной картины мира |
1 1 1 |
60 мин |
ОО Речевое развитие и коммуникативных способностей«ЧХЛ» «Коммуникация», «Социализация» |
1 |
20 мин |
ОО Художественно-эстетическое развитие «Художественное творчество», «Познание», «Труд»РисованиеЛепкаАппликация |
1 0,5 0,5 |
20 мин 10 мин 10 мин |
ОО Физическое развитие «Здоровье», «Безопасность», «Социализация» |
3 |
60 мин |
ОО Художественно-эстетическое развитие «Музыка», «Познание», «Социализация» |
2 |
20 мин |
Продолжительность одного занятия |
20 минут |
|
Общее количество НОД в неделю |
11 |
|
Общее время непрерывной образовательной деятельности в неделю, в часах |
3 часа 20 минут |
|
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Режим дня (холодный период)
|
|
Утренний прием, утренняя гимнастика, игры | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00-10.30 |
Второй завтрак | 9.50-10.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка | 10.00-12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.10 |
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры | 15.10-15.40 |
Полдник | 15.40-16.10 |
Игры, досуг, студии | 16.10-16.50 |
Прогулка | 16.50-18.20 |
Игры, уход детей домой | до 19.00 |
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) Режим дня (тёплый режим)
|
|
Утренний прием на улице, игры |
7.00-8.30 |
Утренняя гимнастика на воздухе, оздоровительный бег |
8.30-8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.40-9.10 |
Игры, подготовка к прогулке |
9.10-9.30 |
Прогулка.Непрерывная образовательная деятельность на воздухе («физическое развитие» или «музыка») Закаливающие мероприятия (солнечные, воздушные ванны) |
9.30-12.30
|
Второй завтрак |
9.50-10.00 |
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду |
12.30-12.40 |
Обед |
12.40-13.10 |
Дневной сон |
13.10-15.10 |
Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры |
15.10-15.40 |
Полдник |
15.40-16.10 |
Непрерывная образовательная деятельность Прогулка |
16.10-19.00 |
Уход домой
|
До 19.00 |